Клуб успешных трейдеров
Кукловоды
Опубликовал Трейдер Модератор в Чат трейдеров 17 Фев 2009
[17.02.2009 5:22:49] Р А говорит: тренд есть всегда. Только для каждого он разный, ибо все работают в разных временнЫх периодах.
[17.02.2009 5:22:52] ЖТ говорит: в безтрендовом работать, помоему невозможно:) можно ловить маленькие тренды
[17.02.2009 5:22:56] А Ю говорит: Ю наверно подтвердит – это свойство психики воспринимать рынок как личность (что не стоит делать). Отсюда и рынок то против то за тебя, остюда кукловоды и брокеры которые только тебя и караулят.
[17.02.2009 5:22:57 | Изменены 5:24:31] В Б говорит: [1:20:32] А Ю говорит: Кстати про “ОЩУЩЕНИЯ”, как только начинаешь кайфовать от ощущений похоже сразу эта штука превращается в казино. Со всеми вытекающеми но без приятного антуража в виде выпивки и прочего
Пришёл к выводу, что нужно жёстко следить за собой, чтобы не принимать решений о входе в рынок на основе эмоций или сильных желаний…
В такие моменты теряется адекватность восприятия рынка.:(
[17.02.2009 5:24:16] И К говорит: в безтрендовом сосотоянии рынка наверно с большим количеством контрактов не поторгуешь?
[17.02.2009 5:24:29] А Ю говорит: Это когда свернут на шпиономании и преследовании например любая едущая некотрое время за тобой машина воспринимается как “личка”
[17.02.2009 5:24:58] А Ю говорит: В Б говорит: (handshake)
[17.02.2009 5:26:09] В Б говорит: (handshake)
[17.02.2009 5:28:06] С А говорит: давайте просто называть вещи своими именами. вот есть ВЭБ, который провел госдураственную интервенцию на рынке акций, и все увидели какое масштабное движение может изобразить на рынке один институт. в этот раз из пиар целей интервенция была публичная. может ли она быть скрытой? да. есть ли другие масштабные институты? да. как их назвать? участники рынка? которые гоняют рынок “под заказ ?
[17.02.2009 5:28:33] Р А говорит: Ри , что такое “безтрендовое состояние”? Идеальная горизонтальная прямая? Но даже и это тренд, только боковой, на котором кстати тоже можно заработать на опционах.
[17.02.2009 5:29:13] ЖТ говорит: безтрендовое состояние это сегодняшняя вечерка:)
[17.02.2009 5:30:17] И К говорит::) мы же не опционами торгуем ?
[17.02.2009 5:30:26] Р А говорит: Андрей, они называются “участники рынка”. Их много и у каждого свои цели. У кого-то хорошие, у кого-то плохие. Нам то до них что?
[17.02.2009 5:31:44] А Ю говорит: [1:28:08] А С говорит: давайте просто называть вещи своими
Вообщем-то я с тобой согласен. Только одно вот так гонять как ВЭБ рынок под заказ – знаятие дорогое в смысле не очень выгодное. То есть по мои прикидкам с рынка за это получить компенсацию маловероятно. КОмпенасация идет из других ситочников ка и в случае с ВЭБ
[17.02.2009 5:32:25] С А говорит: Почему дорого то?
[17.02.2009 5:32:48] А Ю говорит: То есть политический заказ или ситуация между мажоритариями. А так гонятть рынко ради рынка надо же потом бабло отбивать
[17.02.2009 5:32:56] Р А говорит: Жорик, ну даже там скальперы работали.:) Хотя нам на таких движениях конечно не заработать. А боковик тоже многие считают трендом и я в принципе с этим согласен. Только на этом тренде денег не сделаешь.
[17.02.2009 5:33:31] С А говорит: Да почему не сделаешь то? ДЕЛАЮТ ЖЕ. ну чего очевидное то отрицать?:)
[17.02.2009 5:34:02] С А говорит: не, ну не на такой волатильности конечно
[17.02.2009 5:34:08] ЖТ говорит: ну да, на спреде скальперы могут работать и без тренда:) да для скальперов и 0.2% диапазон вполне нормален:)
[17.02.2009 5:34:44] Р А говорит: [1:33:33] А С говорит: Да почему не сделаешь то? ДЕЛАЮТ ЖЕ. ну чего очевидное то отрицать?:)
Откуда знаешь?:) Сам видел? Или просто догадки?
[17.02.2009 5:35:34] А Ю говорит: Ну смотри бабло на до в рынко залить так чтобы он серьезно качнулся а пото это же блао вынуть и при этом чтобы он не ушел обратно. Очень рисковано
[17.02.2009 5:35:39] Се Ж говорит: Как говорил попугай Кеша – “после такого дождя жди хорошего отёла”.
Са, от какого дня ты отсчитываешь расходящийся треугольник? И как прокоментируешь ситуацию? Сегодняшний день на двеном графике – просто внутренняя свеча или я чего-то не понимаю?
[17.02.2009 5:35:55] С А говорит: “Откуда знаешь?:) Сам видел? Или просто догадки?”
Писал уже несколько раз, что знаком:)
[17.02.2009 5:36:09] Р А говорит: с кем знаком?
[17.02.2009 5:36:27] С А говорит: с трейдерами НЕ пипсоловами, торгующими контртренд
[17.02.2009 5:36:51] Р А говорит: и чего они знают, эти трейдеры?:D
[17.02.2009 5:37:11] ЖТ говорит: контртренд – это тоже тренд (rofl)
[17.02.2009 5:37:11] С А говорит: странный вопрос. а что они должны знать?
[17.02.2009 5:37:20] А Ю говорит: [1:35:55] А С говорит: “Откуда знаешь?:) Сам видел? Или просто догадки?”
Писал уже несколько раз, что знаком:)
А можешь на истории пару примеров показать очень интересно. Где народ влил качнул и вынул с профитом
[17.02.2009 5:37:34] Р А говорит: Должны наверно знать то, что тебе “так очевидно” (chuckle)
[17.02.2009 5:37:47] В Б говорит: [1:35:58] БФговорит: Как говорил попугай Кеша – “после такого дождя жди хорошего отёла”.
(y)(handshake)
[17.02.2009 5:38:15] С А говорит: Ты как то очень провокационно ведешь беседу:) давай предметно, а ?:)
[17.02.2009 5:38:57] А Ю говорит: ВЭБ не считается он сливает деньги из закромов
[17.02.2009 5:40:11 | Изменены 5:40:57] Р А говорит: давай. ВОт конктретно:
[1:33:33] А С говорит: Да почему не сделаешь то? ДЕЛАЮТ ЖЕ. ну чего очевидное то отрицать?:)
[1:34:47] А Р говорит: Откуда знаешь?:) Сам видел? Или просто догадки?
[1:35:56] А С говорит: Писал уже несколько раз, что знаком:)
[1:36:10] А Р говорит: с кем знаком?
[1:36:28] А С говорит: с трейдерами НЕ пипсоловами, торгующими контртренд
Так как тут можно чё-нить понять на счёт ВЭБа, его денег, кукловодства и т.п.?
[17.02.2009 5:40:56] С А говорит: а причем тут вэб?… я говорил о методах торговли отличных от ловли тренда. вэб это вообще отдельная тема
[17.02.2009 5:41:19] Р А говорит: а я тебя про ВЭБ стпрашивал…
[17.02.2009 5:41:37] С А говорит: а, значит я не понял
[17.02.2009 5:42:12] С А говорит: “А боковик тоже многие считают трендом и я в принципе с этим согласен. Только на этом тренде денег не сделаешь.”
я вот на эту фразу отвечал
[17.02.2009 5:42:30] Р А говорит: на счёт контртренда – говорить бессмыслено, пока не разберёмся с понятием тренд. Жорик написал правильно:
Оставьте сообщение
Поиск
График фьючерса на индекс РТС
Последние записи
- АР 7.07.2011 Замедление восходящего тренда?
- АР 6.07.2011 Вероятность УД в лонг
- АР 30.06.11 Ждем коррекцию
- АР 29.06.2011 День после УД
- АР 28.06.2011 Может и шорт
- Иностранным инвесторам в России больше не нужно платить налоги
- АР 23.06.2011 непонятки
- АР 22.06.11 Может и лонг
- Производная от будущего
- Как стать успешным трейдером?
- Пролог без хеппи-энда
- Рубить с «плеча» или торговля на чужие деньги
- Словарик учеников Резвякова
- Расчет цели перед входом в сделку
- АР 2.11.10 Слабый лонг
Последние комментарии
- adxtrade на Роль стакана в интернет-трейдинге
- Трейдер Модератор на АР 6.07.2011 Вероятность УД в лонг
- Трейдер Модератор на Трейдер Александр Резвяков
- Арман на Трейдер Александр Резвяков
- Трейдер Модератор на Трейдинг: логика, опыт, чувство
